ИУДА (ЛЕВ) И ЕФРЕМ (ЕДИНОРОГ): СОПЕРНИКИ НА ОКРАИНЕ РУСИ
Вопрос о потерянных коленах (племенах Израиля). По сути, библейский взгляд на историю (в том числе и библейские пророчества) могут быть суммированы через историю потери, нахождения и возвращения этих колен. Библия много посвящает внимания динамике отношений между братьями: сыновьями Иакова и их потомками. В самом центре, фокусе этих отношений находится конфликт двух братьев, двух лидеров: Иуды (Великобритания) и Ефрема (Россия).
Вскоре после смерти царя Соломона (928 до Р.Х.) одиннадцать колен, возглавляемые Ефремом со столицей в Самарии, отделились от Иуды, столицей которого был Иерусалим. На протяжении примерно двух столетий Израиль (Северное царство, состоящее из 11 колен) и Иуда (Южное царство, колено Иуды) находились в напряженных отношениях, которые временами разрастались до уровня военных конфликтов. Ненависть нарастала, пока ситуация не разрешилась естественным образом. В 722-ом году до Р.Х. Ассирийская Империя завоевала Израиль, и одиннадцать племен, составлявших его, были уведены в плен в Ассирию. Такова была привычная тактика правителей народов в те времена – передислоцировав народ на другую землю, они снижали риск национальных восстаний. Работало хорошо.
Это пленение, по виду неожиданное, тем не менее, было предсказано пророками Исаией и Осией, за несколько десятилетий до плена. А в истории Иосифа и его братьев схожий сюжет уже проигрывается – в предвосхищении основного сюжета. И Иосиф, на этот раз уже в лице произошедших от него народов, и народов, находящихся под его руководством, снова отправляется в плен. На этот раз не в Египет, но в Ассирию.
Действительно, 732—722 до н. э. Северное царство (Израиль) было захвачено ассирийским царем Саргоном II. В то время как Южное царство (Иуда, со столицей в Иерусалиме) тогда взята не была. Иудеи откупились большими деньгами (которые были заработаны на горбу Ефрема и других колен), ну это в их стиле (даже есть такое подозрение у меня, а не специально ли они натравили ассирийцев и просто им заплатили за это, чтобы избавится (чужими руками) от Ефрема ,который хотел очень побить Иуду).
Большая часть населения Северного царства была уведена в плен и переселена в Ассирию. И там они отнюдь не сгинули – но, как и должно было – расцвели в сильную независимую нацию. Был и исход из Ассирии. Лишь очень незначительная часть десяти колен вернулась на родину. То есть никакого отношения к тому, что происходило во времена Первого Пришествия Христа, плененные ассирийцами десять колен не имеют.
В конце седьмого века до нашей эры Ассирийская империя пала под натиском Ново-Вавилонской империи, и ее молодой царь Навуходоносор, только что получивший царство из рук отца, Набопаласара, освобождает все плененные народы. Как спустя сто с лишним лет Кир Великий будет освобождать братьев этих колен – иудеев, оказавшихся в Вавилоне. В это время и происходит исход Израиля (так, собственно, назывались вместе десять с половиной колен) из Ассирии.
Вот пример того, как рассуждает Православный Христианин, задающийся вопросом о судьбе потерянных одиннадцати колен. Вот что пишут западные книги по этому вопросу: потерянные колена вышли из Ирана в 7-ом веке до н.э., стали известны как скифы. И тут с ними полностью можно согласится! Как можно не согласиться? Тем более, что первые упоминание о появление скифского народа как раз появляются в это время.
В попытках проследить судьбу потерянных десяти Израильских колен, уведенных ассирийцами в плен в 740-710 годах до Р.Х. историки и археологи с определенной уверенностью и единодушием соглашаются на том, что эти пропавшие колена в истории и археологии фигурируют как скифы. Это первое и, наверное, последнее, с чем соглашаются практически все значительные исследования, с которыми приходилось сталкиваться. И второе, с чем согласны практически все исследователи, что территорией обитания их была территория, которую называют сегодня как территория бывшего СССР.
Основная территория расселения скифов — это степи между нижним течением Дуная и Дона, включая степной Крым и районы, прилегающие к Северному Причерноморью. Северная граница неясна. По всей видимости, это была лишь природная граница – Северное море – которое способствовало их дальнейшей экспансии как скандинавы, или викинги.
От северного моря и до морей южных, и все, что было между ними – это территория Великой Скифии (некоторые называют ее Тартарией, ошибочно обычно датируя ее). И путь от Севера и до Юга, этот знаменитый путь из Варяг в Греки, был путем скифским, славянским. Таким образом, территория обитания скифов полностью совпадает с территорией обитания как славян, так, как мы еще увидим, и готов.
Со временем скифы (славяне) разделялись на несколько крупных племен. По сообщению Геродота, господствующими были царские скифы — самое восточное из скифских племён, граничащее по Дону с савроматами, занимали также степной Крым. Западнее их жили скифы-кочевники, а ещё западнее, на левобережье Днепра — скифы-земледельцы. На правобережье Днепра, в бассейне Южного Буга, близ города Ольвия, обитали каллипиды, или эллино-скифы, севернее их — алазоны, а ещё севернее — скифы-пахари, причём Геродот указывает на земледелие в качестве отличия от скифов трёх последних племён и уточняет, что если каллипиды и алазоны выращивают и едят хлеб, то скифы-пахари выращивают хлеб на продажу. По Геродоту скифы в совокупности все называли себя «сколоты» и делились на четыре племени: паралаты («первейшие»), авхаты (занимали верховья Гипаниса — Южного Буга), траспии и катиары.»
Было их множество: сидели они по Днестру до самого моря, и сохранились города их и доныне; и греки называли их „Великая Скифь“.» «Пошел Олег на греков, оставив Игоря в Киеве; взял же с собою множество варягов, и славян, и чуди, и кривичей, и мерю, и древлян, и радимичей, и полян, и северян, и вятичей, и хорватов, и дулебов, и тиверцев, известных как толмачи: этих всех называли греки „Великая Скифь“». Русские летописи XVII века считали народы средневековой Руси продолжением народов Великой Скифии (см. «Сказание о Словене и Русе и городе Словенске»).
"Записках касательно русской истории» просвещённейшая императрица Екатерина Вторая писала про скифов так: «Дария, царя персидского, они со стыдом прогнали. Кир со всею армией против скифов удачи не имел. <…> Римлянам скифы никогда покорны не были. Один Александр Македонский имел успех противу скифов и заключил с ними союз. <…> Северные скифы одного языка со славянами. <…> У них были самовластные государи. Скифы терпеть не могли, чтоб другие народы сказывались старейшими. Они почитали дружбу и добро."
Пару слов о Иуде. Как мы помним из Библии, случайно проходивший караван измаильтян или аравитян решил судьбу 12 сынов Якова: Иосиф был продан по совету Иуды (Быт. 37:26) за 20 серебрянников и перепродан в Египет. Братья испачкали одежды Иосифа в крови заколотого козла, чтобы Иаков поверил в смерть от хищного зверя (Быт. 37:1-36).
Как можно заметить, родоначальник колена Иудина решил вопрос деньгами и чужими руками, чем явился орудием промысла Божьего и спасением через Иосифа. И также у его некоторых потомков, будет одно из пристрастий сребролюбие и решать проблемы чужими руками. Как мы знаем Господь Иисус Христос вочеловечился из Иудина колена. Иуда, который предал Христа также считается, что был из Иудина колена и заправлял казной. Но также и Правящее Иудино колено в то время распяло Христа руками римлян.
Изначальный смысл слова иудей — израильтянин из колена Иуды. По имени Иуды впоследствии было названо одно из еврейских государств — Иудейское царство. Когда после падения Северного Израильского царства и увода в плен его жителей — десяти с половинкой колен Израилевых — Иудейское царство осталось единственным представителем всего народа. Потому в дальнейшем их вера будет называться иудейской или иудаизм. Они себя сами стали называть иудеи. Их домом в конечном итоге, в период королевы-девственницы Елизаветы I, стала ВеликоБРИТания (Брит - завет). И вот тут "англичанка продолжила гадить России с удвоенной силой"... и гадит ИУДА ЕФРЕМУ до сих пор. Что мы сегодня и наблюдаем на Окраине Руси.