Еврейская «крыша» Высоцкого ...В начале июля 1968 года Марина Влади снова приехала в Москву для продолжения съёмок в фильме Сергея Юткевича «Сюжет для небольшого рассказа», где она играла возлюбленную А.П.Чехова – Лику Мизинову. Поскольку Влади совсем недавно вступила в ряды ФКП, встречали её куда более любезно, чем ранее – на правительственном уровне. Более того, ей разрешили приехать не одной, а со всем своим семейством – с мамой и тремя сыновьями: Игорем (1956), Петром (1959) (оба - от брака с Р.Оссейном) и Владимиром (1964) (от брака с Ж-К.Бруйе). Сыновей советские власти устроили в элитный пионерский лагерь под Москвой, а Влади с мамой поселили в гостинице «Советская» на Ленинградском проспекте. Гостиница была статусная и принадлежала Совету Министров, который возглавлял Алексей Косыгин – лидер либерального крыла в «Русской партии». Именно он в Политбюро «вёл» линию взаимоотношений с кланами Ротшильдов, как в Великобритании (Эдмунд, Виктор, Эвелин Ротшильды), так и во Франции (Эдмон, Ги де Ротшильды). Французские Ротшильды негласно субсидировали не только социалистов, но и еврейское крыло Французской компартии, влияя на её позиции во взаимоотношениях с Москвой и другими соцстранами. Здесь надо учитывать, что в зарождавшемся в те годы еврокоммунизме (он охватит три Компартии – Испанскую, Итальянскую и Французскую) большую роль играли евреи-сефарды. А Ротшильды и были сефардами – испанскими. Испания - родина сефардов («Сефард» от топонима СФАРАД - название «Испания» на иврите), в том числе и Ротшильдов. В результате реконкисты (изгнания) в 1492 году испанские предки Ротшильдов бежали в Германию, а уже оттуда – в Британию и Францию. Были среди Ротшильдов и португальские сефарды. Например, барон Эдмон Адольф де Ротшильд - правнук еврея-сефарда португальского происхождения Якоба Родригеса Перейры, который в 18-м веке был инициатором переселения португальских евреев-сефардов на юг Франции. С тех пор те же Канны, где проводился самый престижный (и курируемый евреями) кинофестиваль, «держал» именно Эдмон. Он же выделял деньги и на культурную политику, которую вела ФКП. Под этим подразумевались съёмки фильмов (Эдмон был женат на французской киноактрисе Надин Таллье, которая приняла иудаизм), выпуск литературы, содержание фирм грамзаписи, вроде прокоммунистической «Шан дю Монд», где в 70-е годы Высоцкий будет записывать свои французские диски. На эти же деньги в 1977 году «Таганка» приедет на гастроли во Францию. Отметим, что денежные потоки для нужд ФКП шли из разных источников – как от Ротшильдов, так и из Москвы. Эти потоки никогда не пересекались, однако работали в одном направлении – на сближение (а потом и слияние) капиталов. Так что косыгинский Совмин не случайно выступал «спонсором» приезда Марины Влади и её семьи в Москву. В такой кампании Влади посещала СССР впервые, что не было случайностью, а являлось одним из важных элементов операции «Булонский лес», целью которой было свести Влади и Высоцкого, чтобы потом «запустить» их на орбиту советско-французских отношений. Ведь всех женихов Марины «утверждала» мама - Милица Энвальд. Как и следовало ожидать, кандидатуру Высоцкого мама одобрила, поскольку прекрасно знала, к какой именно «партии» он принадлежит – к той самой, которая здесь помогала Лиле Брик и «сражалась» с «Русской партией» М.Суслова. Если «линию Ротшильдов» в Политбюро вёл Косыгин (как сам, так и через своего зятя Джермена Гвишиани), то за «линию Рокфеллеров» отвечали «украинцы» - Брежнев и Подгорный. Суслов тоже относился к рокфеллеровцам ещё с конца 40-х, когда был назначен Сталиным главой Отдела внешней политики ЦК (1946-1947). На Сталина произвело большое впечатление то, как Суслов боролся в Литве не столько с «лесными братьями», сколько с влиянием Ротшильдов (британских) на этот регион. Поэтому, когда Хрущёв пришёл к власти и стал активно сотрудничать с Ротшильдами в строительстве их «новой финансовой империи» (она должна были прийти на смену британской колониальной системе), он вместе с Куусиненом (ещё один ротшильдовец с времён создания Коминтерна) пытался вытеснить Суслова, заменив его Л.Ильичёвым (ставленник «глубинников»). Не получилось – убрали Хрущёва, Куусинена (умер) и Ильичёва (в 1964-м), а Суслов остался. Поэтому, когда в 1968 году Ротшильды (и сионисты) посягнули на Чехословакию, Суслов со своим аппаратом весьма пригодился в деле блокирования ротшильдовских попыток сорвать намечавшийся союз Кремля с Бонном, за которым стояли Рокфеллеры. Это блокирование шло через французские связи, которые тянулись из Парижа в Прагу (французская ветвь Ротшильдов имеет исторически сильные позиции в Чехии, включая историю Чехословацкого легиона в России времён Гражданской войны и создание Чехословакии), а уже оттуда - в Москву. Под «раздачу» попала линия сестёр Каган (Брик/Триоле), которые во Франции «крышевались» Ротшильдами ещё со времён Коминтерна (с 20-х годов). В ГПУ за эту линию отвечал Сергей Шпигельглас, который, как мы помним, с 1926 года стал замначем Иностранного отдела ГПУ и курировал французское направление. В ноябре 1938 года его арестовали и расстреляли (1940), но сестёр Каган не тронули, поскольку они были нужны как интерлокеры (связники) Кремля с французскими Ротшильдами. Как я уже писал выше, у Суслова была секретная «Группа N1», которая была информслужбой, собирающей и анализирующей материалы на всех идеологических «протестантов» внутри страны. Сведения в эту группу поступали из всех регионов от идеологических секретарей и членов «партийной разведки». Кроме этого, сотрудники «Группы N1» изучали центральную и региональную прессу, выуживая оттуда материалы на «протестантов» или людей, которые им сочувствовали. Например, написал какой-нибудь журналист восторженную статью о гастролях «Таганки» - и он тут же попадал на заметку «Группы N1» как сочувствующий. Но была у Суслова ещё и «Группа N2», которая существовала в секретном подразделении контрпропаганды и работала по зарубежью – как по соцстранам, так и по капстранам. Методы работы были те же, что и у «Группа N1». Так же в Москву шла информация от идеологических отделов местных партийных ЦК, изучалась пресса, а также использовались и другие источники. Делалось это для того, чтобы иметь всю информацию о противнике и противостоять ему с помощью собранного досье. Поэтому Суслов знал не только о связях Лили Брик и её окружения внутри СССР, но и за рубежом – в той же Франции. Он знал, что многие её французские контактёры работают на французских Ротшильдов, а те, в свою очередь, имеют выходы на Косыгина как сами, так и через родственную британскую ветвь. Как мы помним, на Марину Влади ещё в середине 50-х обратил внимание КГБ в надежде сделать её агентом влияния. Но тогда же на неё стала собирать досье и «Группа N2», видя как она тянется к итальянским коммунистам. Поэтому, когда она стала в 60-е годы приезжать в СССР на постоянной основе, досье на неё собирали как чекисты, так и сусловцы, но виды на неё они имели разные. Отметим, что любой объект разработки (как для спецслужб, так и подразделений типа «Группы N2») интересен не только лично собой, но и своим окружением. На языке спецслужб это называется «Фауна». Под этим термином скрывается окружение объекта разработки – как ближнее (родственники), так и дальнее (бывшие мужья, жёны, друзья и т. д.). Например, у Марины Влади была весьма интересная и перспективная для работы спецслужб «фауна». Так, её бывший муж – актёр и режиссёр Робер Оссейн - был галахическим евреем и после развода с Влади (1959) женился на еврейке-сефардке Каролин Эльяшевой, которая была дочерью кинопродюссера-еврея российского происхождения Анатоля Эльяшева (родом из Баку) и феминистки сефардского происхождения (родом из Турции) Франсуазы Жиро (это она в конце 50-х придумала термин «новая волна» в кинематографе), которая была создателем (1953) известного французского журнала «L'Express» (в 1976-1977 она будет министром культуры Франции). И, несмотря на то, что Влади и Оссейн были в разводе, однако у них было двое совместных детей (мальчики), которые связывали бывших супругов всю жизнь. Также у Влади было три родных сестры: Ольга, Татьяна (Одиль) и Милица (Элен). Татьяна была замужем (с 1953) за графом Франсуа Поццо ди Борго (у них родилось четверо детей), который происходил из знатного рода военных ди Борго, живших на Корсике ещё с ХV века. Это семейство имело весьма разветвлённые родственные связи в среде политиков, военных, юристов. На самой Корсике они принадлежали к высшей знати и входили в Генуэзский совет. Отметим, что клан генуэзцев – один из самых могущественных в Италии и является конкурентом венецианского. Ещё в средние века в Венеции были сильны позиции еврейской финансовой группы, которая стала зародышем современной мировой финансовой элиты - её ядром стали евреи-марраны, имевшие хорошие отношения с протестантской Европой. Но из-за гонений венецианские евреи-банкстеры стали осваивать новые регионы: сначала Голландию и Германию, а затем Англию, откуда «венецианцы» имели выход во все океаны. В итоге основывается «Венецианская компания» в Британии, а чуть позже (1600) - Британская «Ост-индская компания» для экспансии в Индию. Вместе с еврейскими капиталами и английскими переселенцами «венецианцы» проникнут в Северную Америку, чтобы осуществить свои замыслы глобального финансового господства. Поскольку генуэзцы и венецианцы были конкурентами, обширные связи ди Борго могли помочь Старой площади и КГБ играть на противоречиях этих кланов, которые имели большое влияние, как в политике, так и в экономике (в той же банковской среде). Ведь информация о разветвлённых связях этих (а также и других) кланов всегда накапливалась в российских службах ещё с царских времён и большевики в этом деле не были первооткрывателями. Но они усовершенствовали эту систему, значительно расширив зону своего проникновения в западный мир. Этому невольно помогли Октябрьская революция и Гражданская война, в результате которых со своих насиженных мест сорвались миллионы русских (и не только) людей, которые переселились в Европу (и не только), заводя там новые связи. Как мы помним, родители Марины Влади тоже принадлежали к таким людям. Кстати, как я уже отмечал в начале своего повествования, Марина Влади, проживая во Франции (Париж), начальную стадию своей киношной карьеры проходила именно в Италии, снявшись там за 5 лет (1951-1955) в 10 фильмах. А итальянские киностудии принадлежали разным кланам – как генуэзским, так и венецианским. Например, знаменитый кинопродюсер Карло Понти был из Милана - города, который находился в тесном союзе с Генуэй (как и Турин). Поэтому автомобильный концерн «ФИАТ» (Турин) и футбольный клуб «Ювентус» (Милан) принадлежали влиятельному генуэзцу Джанни Аньелли, который будет иметь тесные контакты с Кремлём по линии «ФИАТа» и «Римского клуба». Впрочем, советское кино тоже будет «завязано» на оба этих клана (генуэзский и венецианский), из чего на свет родятся такие совместные фильмы, как «Они шли на Восток» (1964), «Красная палатка» (1969), «Подсолнухи» (1970), «Невероятные приключения итальянцев в России» (1974) и др. Но это другая история... https://t.me/fedorraz

Теги других блогов: кинозал кино театр